Цель сервисного обслуживания:

Любая отопительная система нуждается в периодическом техническом обслуживании. Бытует ошибочное мнение, что необходимость в сервисных работах возникает только после поломки техники. Однако это в корне не верно.

Цель сервисного обслуживания системы, использующей тепловой насос, заключается в следующем:

  • Обеспечение функционирования всего отопительного комплекса
  • Предупреждение аварийных ситуаций
  • Повышение срока службы всех элементов системы
  • Уменьшение эксплуатационных затрат и эффективное использование энергоресурсов
  • Предотвращение выхода из строя отдельных составляющих системы

Содержание сервисного обслуживания

В сервисное обслуживание теплонасосного оборудования включается:

1. Плановое сервисное обслуживание – сервисный инженер выезжает на объект с периодичностью, определяемой договором:

  • Ежегодно;
  • Перед началом отопительного сезона и в конце
  • 1 раз в квартал;
  • Ежемесячно.

2. Регламентное сервисное обслуживание, в него включается:

  • Диагностика работы теплонасосной системы (проверка работы датчиков, состояния дренажной системы, надежности соединения электрических кабелей, автоматики и циркуляционных насосов, правильности работы компрессоров, основных рабочих параметров: температуры теплоносителей, давления, расхода хладагентов и теплоносителей, герметичности соединения трубопроводов и оборудования).
  • Чистка или замена элементов теплонасосной системы: фильтров, воздушных теплообменников, чистка дренажных трубопроводов. Протяжка соединений и при необходимости устранение течей.
  • При необходимости ремонт или замена отдельных узлов и агрегатов теплонасосной системы (датчиков, тепловых насосов, клапанов, компрессоров, контроллеров, теплообменников, пускорегулирующей аппаратуры).
  • Пуско-наладочные работы.
  • Дозаправка масла, хладагентов и теплоносителей в теплосистему.

3. Аварийное обслуживание – срочный выезд ремонтной бригады на объект, устранение неисправностей в работе теплосистемы. Обычно аварийное обслуживание совершается в течение 48 часов после поломки. При необходимости завершается пуско-наладочными работами.

По каждому объекту ведется техническая документация. В специальный журнал заносятся зафиксированные параметры, выявленные дефекты и проведенные технические мероприятия. Составляются акты выполненных работ и дефектные акты. Анализируется работа оборудования и системы в целом, при этом принимаются в расчет статистические данные и результаты мониторинга.

Сервисное обслуживание от компании ТеплоХит

Специалисты компании ТеплоХит осуществляют сервисное обслуживание объектов, оснащенных тепловыми насосами. Мы занимаемся обучением специалистов компании заказчика либо конечных пользователей телонасосной системы.

Главное преимущество компании ТеплоХит (Петербург) - большой опыт в сфере обслуживания теплонасосного оборудования, высокая квалификация, оперативное устранение неисправностей и качественное выполнение работ.

Если вы заинтересованы в сервисном обслуживании теплонасосной системы, свяжитесь с нами.